Мастера
Наталья Губернская

Создатель и руководитель Центра Альтернативного Образования.

Персональный коуч для тех, кто имеет намерение идти вперед.

Автор и ведущая индивидуальной программы «Реализация мечты», ведущая семинаров для женщин и тренингов межличностных взаимоотношений, сертифицированный ведущий игры «Генезис».

«Игра «Genesis» - это подход, направленный на поиск решения, который дает участникам элегантный путь к выбору и изменениям. Я, как ведущая, постоянно поддерживаю системную ясность в отношении целей. Помогаю прояснить свое видение и те шаги, которые нужно сделать, чтобы перейти на новый уровень. Вместе со мной участники создают вдохновение для того, чтобы двигаться к самому важному в своей жизни, делают правильный выбор, принимают решение, получают мощный импульс для реализации своего желания»

Трансформационные игры

Трансформационные игры в «Открытом мире»

  • «Genesis» - автор и ведущий Евгений Геллер, ведущая Наталья Губернская
  • «Динамика» - автор и ведущий Денис Зайдис
  • «Встреча с Тенью» - автор и ведущая Елена Михеева
  • «Лила Чакра» - ведущая Елена Михеева
  • «Код Крайона» - ведущая Елена Михеева
  • «Путь к мечте» - ведущий Сергей Анатольев

Психологические и трансформационные настольные игры похожи на обычные игры, в них можно играть одному или с другими игроками. Эти игры, во время которых участники «играют» свою жизнь или какую-то важную ее часть, направлены на поиск решения проблем, на более глубокое понимание своих целей.

Группа создателей и ведущих игр различных направлений приглашает Вас осознать и запустить позитивную трансформацию глубоко личных и бизнес процессов в игровом формате.

Игра "Genesis"

Игра "Genesis" - современная европейская разработка, в основе которой лежат принципы гуманистического направления и недирективной игровой терапии. Игра запатентована в Патентной палате Латвийской Республики 16 марта 2010 года. Авторы игры - Евгений Геллер и Линда Лочмане.

Игра "Genesis" - настольная игра, имеющая ярко выраженный терапевтический эффект. В отличие от стандартных тренинговых процессов, игра создает пространство постоянной ответственности за свой выбор при минимальном воздействии ведущего. Игровой формат облегчает принятие важных или сложных решений, позволяя участникам осознать присущие им индивидуальные критерии выбора стратегических и тактических жизненных целей.

В процессе игры отрабатываются следующие фокусы внимания:

  • выбор и постановка целей
  • правильное формулирование поставленной цели (актуальность, важность, сроки, ресурсы, экологичность)
  • осознание эмоций, сопровождающих поставленную цель (как поддерживающих, так и тревожащих)
  • доступ к ресурсам (положительный опыт, принятие, поддержка)
  • корректирующая обратная связь от участников друг другу на всем протяжении игры

Игра "Genesis" помогает разглядеть те убеждения, на которых строятся личные и рабочие отношения, что позволяет внести ясность, увидеть новые перспективы и обнаружить свои сильные стороны.

В настоящее время игра проводится как вспомогательное средство с целью:

  • реабилитации и коррекции постстрессовых и кризисных состояний
  • профориентации или смены деятельности (в том числе смены должности или движения по карьерной лестнице)
  • отработки навыков целепологания и стратегического планирования
  • профилактики навыков эффективной коммуникации в условиях стресса

Игра Genesis незаменимый инструмент в тех случаях, когда у вас есть сомнения, вы стоите на пороге выбора и задаетесь вопросами "что делать?", "как поступить?", "каким путем идти?"

Области, в которых игра применяется наиболее часто:

  • Взаимоотношения (как строить отношения, что мешает быть счастливым в отношениях и т. д.)
  • Планы, идеи, проекты (хочу увидеть путь развития моего проекта, что будет если я приму это решение, правильный ли я делаю выбор и т. д.)
  • Бизнес (оргконсультирование - баланс внутренних сил организации, анализ сильных и слабых сторон проекта, анализ партнерства и т. д.)
  • Самопознание, предназначение, духовный рост

На игру необходимо принести небольшой предмет, которым вы будете играть (ходить), например – запонку, кольцо или камушек.

Условия игры:

  • максимальное количество участников - 4 человека
  • поле 1х1 м
  • время проведения 6-8 часов

Игра "Динамика"

"Динамика" - уникальный формат бизнес-процесса, построенного в игровой форме. Инструмент для поиска идей по созданию, продвижению и продаже продуктов или услуг. В зависимости от версии (на сегодняшний день их четыре), возможна проработка запросов, связанных с созданием сайтов, разработкой и коррекцией моделей управления бизнесом, глубокой проработкой вопроса продаж.

Участие в сессии открывает возможности:

  • Находить способы решения различных бизнес-задач
  • Генерировать идеи для бизнеса
  • Создавать новые продукты или услуги
  • Находить новые рынки сбыта
  • Создавать новые бренды
  • Новые способы модели рекламы, PR и продаж

Ведущий-разработчик игры Денис Зайдис

Условия игры: игровая сессия Динамики проводится минимум для двух и максимум для шести человек

Игра "Встреча с Тенью"

Игра "Встреча с Тенью"

Встреча с Тенью позволяет, прежде всего, встретиться с неосознанной частью себя, своих ценностей, установок, программ.

Она дает возможность обнаружить:

  • неадекватно используемые ресурсы;
  • "крючки" и "конфетки", на которые мы ловимся и теряем свои жизненные силы;
  • неосознанные программы, некогда активированные нами, но тщательно вытесненные, которые стали "палками" в колесах, "кочками", "колючками", стенами на нашем пути. Это могут быть источники страхов, конфликтов, непонятных действий…

Условия игры:

  • максимальное количество участников - 4 человека
  • поле 1х1 м
  • время проведения 3 часа

Игра "Лила Чакра"

«Лила Чакра» основана на мудрости Книги перемен "И-Цзин" и храмовой игре "Лила". Может использоваться как для поиска пути достижения своей мечты, так и коллективной, командной цели. Участие в игре помогает превратить желание в четко поставленную цель, осознать препятствия и раскрыть ресурсы.

Игра "Код Крайона"

Игра "Код Крайона" основана на Книге перемен «И-Цзын» и нумерологии Крайона.

Это диалог с вашим бессознательным на его языке.

Обычная логика там  не работает, происходит «остановка»  привычного потока творения Мира и, своего рода, «обнуление». А если в этот момент еще нацелиться на что-то желаемое. В общем, эта игра для тех, кто хочет принести в свою жизнь новую струю, новое направление, реализовать свою Мечту.

Эта игра для тех, кто хочет принести в свою жизнь новую струю, новое направление, реализовать свою Мечту.

Условия игры:

  • максимальное количество участников - 6 человек
  • поле маленькое или 1х1

Игра "Путь к Мечте"

«Путь к Мечте» - сильный трансформационный инструмент, в который заложены все составляющие счастья и успеха.

Стоимость:

  • «Встреча с Тенью» - 3 часа, 3 000 руб.
  • «Лила Чакра» - 3 часа, 3 100 руб.
  • «Путь к мечте» - 3 часа, 3 000 руб.
  • «Динамика» - 3 часа, 5 000 руб.
  • «Код Крайона» - 2 часа, 1 500 руб.
  • «Генезис» - 6-8 часов, 10 000 руб.

Время проведения:

Игра «Генезис» проводится 6-8 часов, с 11.00 до 19.00 по мере комплектации группы 2-4 человека

Игры «Встреча с Тенью», «Лила Чакра», «Динамика», «Код Крайона», «Путь к мечте» проводятся 3 часа, с 19.00 до 22.00 по мере комплектации группы от 4 человек

Предварительная запись обязательна по телефону центра (495) 725-58-65

Прошедшие события
Цикл Трансформационных игр

Цикл Трансформационных игр в «Открытом мире»

9 октября, 19:00 - 22:00
Игра "Динамика" с Денисом Зайдисом

 

"Генезис" - игра Евгения Геллера, позволяющая работать с собственными мечтами человека. Прекрасный способ в безопасном пространстве лучше понять собственные желания и мечты, найти ресурсы, которые помогут реализовать их в реальной жизни.

Ведущие - Евгений Геллер, Наталья Губернская

Условия игры: максимально 4 человека, поле 1х1 м., время проведения 8 часов

Стоимость участия: 10 000 руб. с участника

"Динамика" - уникальный формат бизнес-процесса, построенного в игровой форме. Инструмент для поиска идей по созданию, продвижению и продаже продуктов или услуг. В зависимости от версии (на сегодняшний день их четыре), возможна проработка запросов, связанных с созданием сайтов, разработкой и коррекцией моделей управления бизнесом, глубокой проработкой вопроса продаж.

Участие в сессии открывает возможности:

  • Находить способы решения различных бизнес-задач
  • Генерировать идеи для бизнеса
  • Создавать новые продукты или услуги
  • Находить новые рынки сбыта
  • Создавать новые бренды
  • Новые способы модели рекламы, PR и продаж

Ведущий-разработчик игры - Денис Зайдис

Условия игры: игровая сессия Динамики проводится минимум для двух и максимум для шести человек

Стоимость участия в 3-х часовой сессии "Динамика" - 5 000 рублей с участника 

Игра проходит в Чайной студии "Открытого Мира" на 2-м этаже


Приготовьтесь к серьезной работе! Просим регистрироваться заранее по телефону "Открытого Мира"  +7 495-725-58-65

Опрос: В какое время по выходным дням вы бы хотели заниматься хатха-йогой в Открытом Мире?
до 12 дня
мне не удобно заниматься йогой в выходные
с 12 до 18
после 18 часов

сегодня
25 апреля Вторник