Писатель, сценарист, гештальт-терапевт, кандидат наук.
Автор 11 книг прозы, семь из которых изданы в России и 4 на Западе (Франция, Бельгия, Сербия). Отдельные рассказы переводились и публиковались также в США, Германии, Венгрии, Югославии, Испании, Франции, Бельгии и Китае. Одна из пьес ставилась на Бродвее ("New York Theater Workshop"). За сценарий "Нанкинский пейзаж" получил Специальный приз Международного ялтинского кинорынка и Приз Эйзенштейна немецкой фирмы "Гемини-фильм" и Гильдии сценаристов России.
Лауреат и финалист нескольких литературных премий. В 2011 г. был удостоен чести открывать Международную книжную ярмарку на Балканах.
В нынешние времена мы всё больше стремимся к познанию себя, изучаем древние телесные и духовные практики, посещаем те или иные группы саморазвития. И при этом часто забываем об одном фундаментальном инструменте, который всегда с нами, с помощью которого мы исследуем и совершенствуем свой внутренний мир, отношения с окружающими нас людьми в любой практике.
Я имею ввиду язык, наш с вами русский язык, на котором мы общаемся, учимся, рассказываем о наших радостях и невзгодах, думаем о своих проблемах, о смысле нашей жизни. И от того как именно мы выражаем то, что нас тревожит, зависит и изменение того, о чем мы так беспокоимся.
Все великие духовные учителя, философы, психотерапевты - прежде всего замечательные писатели. Вот почему хорошая литература обладает целительным действием сама по себе. Недаром по-прежнему живы и древние мифы, легенды, предания.
Так почему бы и вам не заняться исследованием себя с помощью литературного языка?
Выразить интимное, глубокое, личное в этой древнейшей человеческой практике – в письменной речи?
Написать письмо матери или отцу, другу, любимому или любимой, если так трудно устно выразить переполняющие вас чувства?
И разве не часто вы избавляетесь от своих печальных историй, рассказывая их другим?
На наших занятиях мы будем обращаться к лучшим произведениям отечественной и зарубежной литературы, писать небольшие психологические этюды о себе, обсуждать сны, исследовать телесные феномены, связанные с нашей литературной практикой; использовать методы и упражнения гештальт-терапии Фредерика Перлза.
Фото by Sean Kernan